Мы любим работать с детьми

  • 223053, Минская обл., Минский р-н, д. Боровляны

Контакты

Бусинки

Младшая группа для детей от 1,8 до 3 лет

Основные и дополнительные занятия, кружки:

  • ребенок и общество;
  • ребенок и природа;
  • развитие речи;
  • музыкальное искусство;
  • художественная литература;
  • изобразительное искусство;
  • физическая культура;
  • английский язык;
  • творческая мастерская;
  • логоритмика.

Время работы: понедельник-пятница

Полный:

8:30 – 18:30

Сокращенный:

8:30 – 13:00

teacher

Основные и дополнительные занятия, кружки:

Ребенок - неотъемлемая часть общества, формирующаяся под влиянием социальных факторов. Общество оказывает значительное влияние на развитие личности ребенка, его ценности, поведение и мировоззрение через семью, образование, культуру и социальные институты.

Ребенок и природа - это важное взаимодействие, которое способствует развитию физического, эмоционального и психологического благополучия детей. Природа предоставляет детям возможность играть, исследовать, учиться и развиваться, а также способствует их здоровому образу жизни и укреплению связи с окружающим миром.

Развитие речи у детей происходит поэтапно, начиная с усвоения звуков и слов, а затем прогрессируя к формированию грамматических навыков, расширению словарного запаса и развитию коммуникативных умений. Этот процесс зависит от взаимодействия с окружающей средой, обучения и практики.

Музыкальное искусство - это форма самовыражения, которая использует звуки и ритмы для того, чтобы вызвать эмоциональные реакции у слушателей, передавая идеи, настроение и чувства через мелодии, гармонии и тексты.

Возрастные особенности развития ребенка в 2-3 года.

Возрастные особенности.

В возрасте 1,8-3 лет малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.

Что должен уметь ребенок:

  • интересоваться окружающими предметами и активно действовать с ними;
  • знать назначение бытовых предметов и уметь пользоваться с ними;
  • проявлять отрицательное отношение к грубости, жадности;
  • соблюдать элементарные правила вежливости;
  • владеть активной речью, включенной в общение;
  • стремится к общению со взрослым, активно подражает им;
  • проявляет интерес к сверстникам;
  • проявляет интерес к стихам, песням, сказкам, стремится двигаться под музыку;
  • развита крупная моторика, ребенок стремится осваивать различные виды движений, с интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

В этом возрасте вашему ребенку важно:

  • много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство;
  • освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому, что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи;
  • у ребенка в этом возрасте быстро растет словарный запас, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых;
  • играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия;
  • получать помощь взрослого, когда у него что-то не получается, поскольку ребенок в 2—3 года может реагировать на неудачи весьма эффективно: злиться, плакать, ругаться, бросать вещи;
  • все его желания обладают одинаковой силой: в этом возрасте отсутствует соподчинение мотивов и ребенку трудно принять решение, что выбрать в данный момент, ему хочется всего и сразу;
  • ребенок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему еще не скоро подарят.

Родителям малыша важно:

  • понимать, что энергичный и активный ребенок — это естественно, хотя временами утомительно. Поэтому вам нужно быть готовыми к этому и по возможности организовывать безопасное пространство;
  • предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом: пуговицами, крупой, деталями конструктора, камушками, шишками, и другими различными по ощущениям предметами, но обязательно под присмотром взрослого!;
  • чаще разговаривать с малышом, читать ему сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в чем принимал участие;
  • предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами. Но в 1,8-3 года в процессе игры малыш чаще всего нуждается в компании матери или любящих его взрослых, поскольку ему нужны совместность и доброжелательное сотрудничество;
  • относиться к ребенку спокойно и дружелюбно;
  • помнить, что соблюдение разумной безопасности не должно лишать малыша возможности открытия нового и интересного. Ваша родительская тревога не должна замещать возможности развития для вашего ребенка, которое происходит в этом возрасте через восприятие, а значит, через постоянное исследование нового;
  • понимать, что у маленького ребенка совершенно другое восприятие времени- для него существует только настоящее;
  • относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребенка в случае возникновения трудностей.